Получение адресной справки

14 Октября 2021 года

Уважаемые жители!

Если вам нужна адресная справка в Военкомат, Управление соцзащиты, Комплексный центр социального обслуживания населения, МФЦ и другие учреждения, вы можете получить ее в органах МВД России, предварительно подав в электронном виде заявление на Предоставление адресно-справочной информации на портале Госуслуг.

Формы заявления и перечень, необходимых документов для предоставления в органы МВД России, можно посмотреть по этой ссылке.

Если вам требуется оформить адресную материальную помощь, пособия на детей, субсидии, компенсации и льготы, в том числе по услугам ЖКХ или платы за капитальный ремонт, вам достаточно декларировать сведения о составе семьи и о зарегистрированных в квартире лицах в заявлениях о предоставлении указанных выплат, в том числе на портале Госуслуг.

Обращаем Ваше внимание, что с 17.04.2018 года на управляющую организацию не возложена обязанность по выдаче указанных справок, поскольку Приказом МВД России от 31.12.2017 года № 984 признан утратившим силу Приказ ФМС России от 11.09.2012 N 288. Управляющая организация не обладает ни соответствующими полномочиями, ни достоверной информацией о зарегистрированных в квартире лицах.

Об указанных обстоятельствах указано и на сайте Прокуратуры Челябинской области.

Для предоставления Вам социальных выплат и льгот органы власти, в том числе управления соцзащиты, обязаны самостоятельно запрашивать данную информацию в подразделениях МВД России и не вправе требовать ее от заявителей.